Это страшное слово «брафиттинг» или Призрак бродит по Европе
Логотип
Женское и мужское белье, купальники, трикотаж,
домашняя одежда оптом!
При заказе от 20 000 руб. — СКИДКИ ОТ 11%
Для розничных магазинов при заказе от 60 000 рублей доставка — БЕСПЛАТНО!

Подпишитесь на нашу рассылку!
Москва, ул. Новодмитровская, д. 5а, стр. 2
схема проезда

  пн–сб, с 8 до 18
Забрать свой заказ вы можете с 9:00 утра



Главная страница » Это интересно: о белье и не только » Это страшное слово «брафиттинг» или Призрак бродит по Европе
Опубликовано: 20.02.2015

Это страшное слово «брафиттинг» или Призрак бродит по Европе

ЭТО СТРАШНОЕ СЛОВО «БРАФИТТИНГ» ИЛИ ПРИЗРАК БРОДИТ ПО ЕВРОПЕ

Последнее время на бельевом рынке только ленивый не обсуждал появление этого модного зверя — «брафиттинга». Ну, вот и я сподобился. Если копнуть в происхождение — слово явно не русское, да еще и сложное. Оно переводится как «подбор бюстгальтера» — bra fitting. Продвинутые консультанты этой услуги добавляют ей свой профессиональный шарм.

Попробуем разобраться. На мой взгляд, такой красивый интимный процесс и такое не самое благозвучное для российского уха словечко. Продвинутые роют интернет, посещают тренинги, удаленные регионалы звонят в испуге — что, мол, за новинка? Ведь про всякие там «фитинги» слышали только от дяди Васи — сантехника. Я лично не очень люблю новомодные иностранные словечки потому, что постоянно сталкиваюсь с тем, что за ними часто маскируется что-то совсем простое и давно нам хорошо известное. Начиная с «триллеров» — жанра, как сказал Эльдар Александрович, когда не знаешь, как назвать, что сотворил. Туда же я отношу «коучеры», «ваучеры», «адвертайзинг», «бэкграунд», «камбэк» и тому подобные примеры. Хотя «директор департамента по измерению груди» — уже весело! Складывается мнение, что чем громче и непонятнее название услуги, тем дороже она стоит.

Работая последние несколько лет в Европе, где описываемое явление уже присутствует давно, честно пытался поучиться этому мастерству, но обе попытки были отвергнуты по гендерному признаку. А, может, и зря: уверен, что мужчины лет на двадцать моложе могут быть вполне востребованы в данной профессии. Естественно, отказ в обучении только усилил интерес к процессу. Пришлось найти добровольца — этакую летчицу-испытательницу. Правда, с экзотическими размерами не повезло: у «летчицы» оказался банальный 75С.

 

Теория относительной неотносительности

Вот тут и начинается собственно брафиттинг. Мы посетили четыре салона в трех разных странах Европы — Германии, Словении и Польше. В Италии, к сожалению, не нашлось.

Средняя стоимость услуги колеблется от 10 до 70 евро за определение размера, не считая стоимости белья (это отдельная история). Во всех четырех случаях наша испытуемая получала разные «диагнозы» размера! Причем у нее не только менялась полнота груди, но и обхват под грудью. Видимо, магнитные полюса земли сместились, или немного скорость вращения планеты увеличилась, но наша девушка резко похудела — аж на10 см. Получилось, что величина, которая у нее не менялась последние пять лет и была ровно75 см— не 73 и не77 см— стала в одном случае65 см, а в другом —70 см. Не поверите, но, оказывается, в Польше в1 см=11,5 мм, в Словении —11,2 мм, и только консервативные ретрограды немцы каким-то образом сумели сохранить10 ммв1 см.

Дальше еще интереснее: никто из консультантов не предложил классические размеры чашек. У каждого были свои индивидуальные маркировки от GG до ЕЕ и наоборот. Наша испытательница оказалась в легком ступоре. Получается, что с таким индивидуально подобранным (и очень редким!) внезапно обнаруженным размером покупать белье всю оставшуюся жизнь придется у этого конкретного магазина! Налицо обычный прием — привязка потребителя к конкретному бренду. Хорошо, наверное, если этот производитель представлен широко и повсеместно, а если нет? Как-то грустно… Лично я не против любимых брендов, но почему, к примеру, пройдя обучение в автошколе «Субару», я могу пользоваться полученными знаниями (оказанной услугой), управляя автомобилем другой марки? Хотя, возможно, это пример для мальчиков…

Поразил еще один факт. Так много времени уделяя определению линейных размеров, регулированию бретелей и т. д., консультант очень поверхностно останавливается на конструкциях предлагаемых бюстов. Странно. Уверен, что для мужчин это не будет новостью (возможно — для девушек), что в природе существует примерно около десяти типов женской груди, хотя мой личный эмпирический опыт насчитывает 12. Соответственно, средний производитель предлагает примерно столько же конструктивно разных бюстгальтеров. Хороший производитель имеет в своем арсенале уже 20-25 отличных конструкций, а продвинутый — более 40. И, поверьте, комфортная чашка зачастую более функционально важна, чем всё остальное!

Миф о производителях-лентяях

Еще одна фишка, которую эксплуатируют все консультанты по брафиттингу: все производители белья «не парятся» и делают 4-5 размеров, а остальное — только по заказу, в том числе, конечно же, брафиттеров. Опять немного лукавства: неужели кто-то до сих пор думает, что компании, имеющие по несколько тысяч партнерских магазинов по миру, не анализируют ассортиментную матрицу, не делают АВС-анализ продаж! Открою страшную капиталистическую тайну: еще как делают! И не только по цветам и размерам, но и по сезонам, и по объёмам чашек, и по стилистике. Считают, сколько и когда продается «клетки», «гороха», «полоски» и «цветочков».

Кстати, брафиттеры как-то странно обходят стороной модные коллекции: в большинстве случаев у них их просто нет в наличии, в лучшем случае — под заказ. А вменяемый производитель выпускает столько редких размеров, сколько может переварить рынок, делая при этом мониторинг физиологических предпочтений по странам, регионам, годам.

А что же законодатели бельевой моды — французы и итальянцы? Скажете, почивают на лаврах или просто ленятся? Ведь особо часто предложения данной услуги не встречаются. Хотя кто, как не они придумали «чашку с памятью» — бюст из специальных материалов, в процессе первичной носки принимающий и сохраняющий форму груди. В наших четырех испытаниях ни один консультант ее не предложил.

Повышение самооценки

— Вау! Ты не поверишь! У меня 70G!!!

Именно так должна визжать счастливая обладательница вновь обретенного экзотического размера. Возможно, это действительно станет предметом гордости или дополнительным пунктом в анкете на сайте знакомств. Кстати, продолжая личное эмпирическое исследование: две девушки из страны, переполненной яблоками, гордо объявившие себя как «70G», при ближайшем рассмотрении оказались носителями более чем скромных D-шек.

А в это время в какой-нибудь «поднебесной» уже вовсю в примерочных бельевых магазинов работают 3D-сканеры, позволяющие идеально определить размеры и даже изготовить на заказ продукт, повторяющий фигуру на 100%. И эта услуга уже реально существует!

Резюме

1. Магнитные полюсы земли не сдвинулись: в 1см до сих пор 10 ммили 0,1 м, остальное — капиталистические происки!
2. Девушки «60GG» существуют — правда, их никто не видел. И мы, мужчины, их любим, как и не менее красивых обладательниц обычных размеров!
3. Брафиттинг — нужен и полезен, если он не привязан намертво к специально придуманным размерам.
4. Если случайно мой пост прочтет фанат брафиттига: не ругайтесь, а улыбнитесь!
5. Если случайно мой пост прочтет консультант по брафиттингу: готов понести наказание в виде обучения с последующей отработкой его стоимости!
6. Только у нас до 8 марта услуга — определения размера по фотографии и двум измерениям, сделанным самостоятельно. (Возврат возлюбленных входит в стоимость!)

Здесь часть 2


 



26.07.2016 Внимание! E-mail рассылка для вас!

Уважаемые партнёры!
Наше программное обеспечение позволяет оперативно и качественно производить интернет рассылки по обновлению информации на сегодняшний день: Dimanche Lingerie коллекции Laguna, Carezza, Invisible, Rosa Selvatica коллекции Mistero, Elite, SELENE, Istinto - наличие, Sisi... Opa?!, женское нижнее белье: Acquadicocco, Officina Glam, Charmante, Modin, Cotonella, Pandora, Rossoporpora, Lovelygirl, User, Tango, Snelly; мужское нижнее белье: Cotonella, Charmante, Primal, Rams, Snelly, Pandora, User, IntimoAmore, Rossoporpora, Pandora, Gasoline Blu.


25.07.2016 В продаже! Трусики-невидимки в коллекции Invisible от Dimanche Lingerie!

Что надеть под облегающие вещи, так чтобы не проступали швы? С этой проблемой не раз сталкивались многие представительницы прекрасного пола. Торговая марка Dimanche Lingerie представляет коллекцию Invisible. Мягкий, приятный на ощупь, "дышащий" материал позволяет носить такое бельё практически постоянно.


22.07.2016 Как совместные покупки сводят на нет маркетинг

Изначально «совместными покупками» (СП) называлась экономия на доставке. Группа людей — обычно хороших знакомых — оформляли общий заказ в одном из заграничных интернет-магазинов и имели возможность не платить за дорогую доставку. Современная трактовка СП появилась гораздо позже, когда любителям экономить захотелось заработать…


22.07.2016 Внимание! Поставка на складе! Cruise от Nic Club!

Cruise — коллекция в стиле city-casual, прекрасно подходящая для домашнего и активного отдыха, а также для ношения в городе. Впервые, помимо полюбившихся моделей брюк и футболок, в серии представлен элегантный пиджак из джерси, придающий ансамблю более строгие городские ноты. Cruise — трендовая коллекция, благодаря сочетанию объемных и полуприлегающих форм, спокойной цветовой гамме и ненавязчивым принтам в полутонах. Каждую модель можно приобрести отдельно — это позволяет составить индивидуальный образ, сочетая вещи по своему вкусу между собой или с другими предметами гардероба.


20.07.2016 Внимание! Подсортировка новой торговой марки MARUSЯ!

MARUSЯ — российский бренд, под которым выпускаются серии пижам и домашних комплектов, а также повседневные платья в романтическом стиле. Продукция отечественных брендов традиционно относится к средней ценовой категории, при этом отличаясь высоким качеством: дизайн, материалы и крой продукции MARUSЯ обеспечили бренду популярность и множество лояльных покупателей!