Путешествие негоцианта или Брафиттинг-2
Логотип
Женское и мужское белье, купальники, трикотаж,
домашняя одежда оптом!
При заказе от 20 000 руб. — СКИДКИ ОТ 11%
Для розничных магазинов при заказе от 60 000 рублей доставка — БЕСПЛАТНО!

Подпишитесь на нашу рассылку!
Москва, ул. Новодмитровская, д. 5а, стр. 2
схема проезда

  пн–сб, с 8 до 18
Забрать свой заказ вы можете с 9:00 утра



Главная страница » Это интересно: о белье и не только » Путешествие негоцианта или Брафиттинг-2
Опубликовано: 26.02.2015

Путешествие негоцианта или Брафиттинг-2

ПУТЕШЕСТВИЕ НЕГОЦИАНТА ИЛИ БРАФИТТИНГ-2

Во время последнего приезда в Москву наконец-то удалось выкроить пару часов для поездки на дачу. А то сосед постоянно пытается мне сообщить о событиях, происходящих там без моего участия: отключения света, штрафы, налоговые недоимки… В общем, тихая загородная пенсионерская жизнь.

Поехал на электричке. Сижу на привокзальной площади небольшого подмосковного городка, еще недавно бывшего деревней, а сейчас живущего в ожидании, что через пару лет он станет очередной московской новостройкой или элитным районом. Первый этаж ближайшей панельной 9-этажки, где когда-то были обычные квартиры, пестрит небольшими магазинчиками. Угловой — «Дочки-матери» — бельевой. Ну, разве мог я пройти мимо магазина, само имя которого предполагает охват женской аудитории плюс-минус бесконечность? Стараюсь не пропускать магазины белья в принципе — чисто профессиональное увлечение, без скрытых смыслов.

Захожу. Очень уютный магазинчик, примерно на 20-25 м2. Классический российский мультибренд: в ассортименте Россия, Беларусь, Прибалтика, Италия, немного Германии. Очень гостеприимная хозяйка, знакомимся, зовут Марина. Прошу ее рассказать пару слов о присутствующем белье. Дальше — лучше, чем у классика: каждой марке — по одному слову, но какому! Марки не назову, чтобы никого не обидеть, так как многих знаю лично. Бренды обозначу буквами (те, кто в теме, легко догадаются): А — молодцы, В — стараются, С — зажрались, D — совсем ох*рели, E — может, выкарабкаются... Ловлю себя на мысли, что ее определения на 90% совпадают со средней оценкой профессионалов на рынке. Выясняется, что сама хозяйка работает с дочерью и подругой. Жалуется и грустит, но не бедствует.

Заходит покупательница. Девушка в поисках гладкого поролона под белую спецодежду офис-менеджера. Тихонечко наблюдаю за работой. Два захода консультанта в примерочную, два касания продукта (бретель, спинка) и 100% попадание в цель. Чувствую себя скрытым вуайеристом! Покупательница уходит довольная. Интересуюсь, как это ловко у Марины получается? Говорит, ничего сложного — она же бывшая портниха, и сама «пошивает чуток» халатики и продает. Гордо улыбается. А уж особенности-то она знает: сразу видно, что у девушки грудь широко расставлена, и что ей предложить. А сейчас многие фабрики прямо на коробочке или на этикетке рисуют стрелочками зоны коррекции. А некоторые производители вообще дают описания чашек и присваивают им красивые названия (тут бы мне покраснеть, ведь в магазине была и наша продукция — Dimanche S.r.l., но сохраняю инкогнито).

— Ну а вы-то? — спрашивает Марина. — Всё смотрите, смотрите…

Я же не могу сказать истинную цель своего визита, на самом деле — прячусь от дождя.

— Вы, часом, не из этих?

— Ну, что вы! Я как раз из самых что ни на есть тех, которые «бабы, водка, лосось и гармонь»! Подарок ищу, а вот с размером не уверен… Поможете?

— Да не вопрос, но если есть время, давайте сделаем так: вы незаметно у одариваемой дамы посмотрите ярлычок на лифчике — какой размер и какая фабрика. А я вам сразу что-нибудь подберу. Если фабрика нормальная, то знаю, как подобрать. У меня в голове своя размерная таблица есть — годами строила.

На этом с Мариной прощаюсь — пара попутных маршруток уже ушла…

 

Резюме

1. «Есть девушки в русских селеньях» ...

2. Мастерство продавца-консультанта подтверждается опытом и знанием продукта, а не дипломами международных курсов, ассоциаций, гильдий, «коучеров», и индексируется частотой открывания денежного ящика.

3. Девушки! Не отрезайте сразу со своего белья вшивные этикетки, если хотите быть приятно удивлены подарками.

4. Пока я летел из Москвы в Италию, водка подешевела, лосось подорожал — и слава богу: раздолье в пути — бесценно! А гармонь — куплю!

 

 



29.07.2016 Внимание! Скоро новинка на складе!

Лаконичная коллекция Merletto — ажурный топ и трусики бразилиана, выполненные из изящного кружева с цветочным узором. Топ на широких кружевных бретелях с плотной сшивной чашкой создает соблазнительный образ: может выступать в роли нижнего белья или одежды. Классические кружевные бразилиана прекрасно его дополнят. Комплект Merletto — повседневная роскошь от Dimanche Lingerie!


29.07.2016 Скоро в продаже! Уютная коллекция Tenerezza от Nic Club!

Tenerezza — уютная коллекция для домашнего отдыха, состоящая из халатов разнообразного кроя с шикарной отделкой: изящной вышивкой или кружевом. Изделия Nic Club представлены в четырех трендовых оттенках — небесно-голубом, антрацит, персиковом и ментоловом. Халат цвета антрацит предназначен для обладательниц роскошных форм: модель в размерах L-4XL идеально сидит на пышных фигурах!


29.07.2016 Внимание! E-mail рассылка для вас!

Уважаемые партнёры!
Наше программное обеспечение позволяет оперативно и качественно производить интернет рассылки по обновлению информации на сегодняшний день: Dimanche Lingerie и Rosa Selvatica - актуальные коллекции; распродажа: Dimanche Lingerie, Rosa Selvatica, ONLYVIPS, Lady Lo, Mr. Cops, Ms. Cops, Cette, DKNY, "Снежный Барс", Scandale; аксессуары: Dimanche Lingerie, термобелье: Ultramax.


25.07.2016 В продаже! Трусики-невидимки в коллекции Invisible от Dimanche Lingerie!

Что надеть под облегающие вещи, так чтобы не проступали швы? С этой проблемой не раз сталкивались многие представительницы прекрасного пола. Торговая марка Dimanche Lingerie представляет коллекцию Invisible. Мягкий, приятный на ощупь, "дышащий" материал позволяет носить такое бельё практически постоянно.


22.07.2016 Как совместные покупки сводят на нет маркетинг

Изначально «совместными покупками» (СП) называлась экономия на доставке. Группа людей — обычно хороших знакомых — оформляли общий заказ в одном из заграничных интернет-магазинов и имели возможность не платить за дорогую доставку. Современная трактовка СП появилась гораздо позже, когда любителям экономить захотелось заработать…