Путешествие негоцианта или Брафиттинг-2
Логотип
Женское и мужское белье, купальники, трикотаж,
домашняя одежда оптом!
При заказе от 20 000 руб. — СКИДКИ ОТ 11%
Для розничных магазинов при заказе от 60 000 рублей доставка — БЕСПЛАТНО!

Подпишитесь на нашу рассылку!
Москва, ул. Новодмитровская, д. 5а, стр. 2
схема проезда

  пн–сб, с 8 до 18
Забрать свой заказ вы можете с 9:00 утра



Главная страница » Это интересно: о белье и не только » Путешествие негоцианта или Брафиттинг-2
Опубликовано: 26.02.2015

Путешествие негоцианта или Брафиттинг-2

ПУТЕШЕСТВИЕ НЕГОЦИАНТА ИЛИ БРАФИТТИНГ-2

Во время последнего приезда в Москву наконец-то удалось выкроить пару часов для поездки на дачу. А то сосед постоянно пытается мне сообщить о событиях, происходящих там без моего участия: отключения света, штрафы, налоговые недоимки… В общем, тихая загородная пенсионерская жизнь.

Поехал на электричке. Сижу на привокзальной площади небольшого подмосковного городка, еще недавно бывшего деревней, а сейчас живущего в ожидании, что через пару лет он станет очередной московской новостройкой или элитным районом. Первый этаж ближайшей панельной 9-этажки, где когда-то были обычные квартиры, пестрит небольшими магазинчиками. Угловой — «Дочки-матери» — бельевой. Ну, разве мог я пройти мимо магазина, само имя которого предполагает охват женской аудитории плюс-минус бесконечность? Стараюсь не пропускать магазины белья в принципе — чисто профессиональное увлечение, без скрытых смыслов.

Захожу. Очень уютный магазинчик, примерно на 20-25 м2. Классический российский мультибренд: в ассортименте Россия, Беларусь, Прибалтика, Италия, немного Германии. Очень гостеприимная хозяйка, знакомимся, зовут Марина. Прошу ее рассказать пару слов о присутствующем белье. Дальше — лучше, чем у классика: каждой марке — по одному слову, но какому! Марки не назову, чтобы никого не обидеть, так как многих знаю лично. Бренды обозначу буквами (те, кто в теме, легко догадаются): А — молодцы, В — стараются, С — зажрались, D — совсем ох*рели, E — может, выкарабкаются... Ловлю себя на мысли, что ее определения на 90% совпадают со средней оценкой профессионалов на рынке. Выясняется, что сама хозяйка работает с дочерью и подругой. Жалуется и грустит, но не бедствует.

Заходит покупательница. Девушка в поисках гладкого поролона под белую спецодежду офис-менеджера. Тихонечко наблюдаю за работой. Два захода консультанта в примерочную, два касания продукта (бретель, спинка) и 100% попадание в цель. Чувствую себя скрытым вуайеристом! Покупательница уходит довольная. Интересуюсь, как это ловко у Марины получается? Говорит, ничего сложного — она же бывшая портниха, и сама «пошивает чуток» халатики и продает. Гордо улыбается. А уж особенности-то она знает: сразу видно, что у девушки грудь широко расставлена, и что ей предложить. А сейчас многие фабрики прямо на коробочке или на этикетке рисуют стрелочками зоны коррекции. А некоторые производители вообще дают описания чашек и присваивают им красивые названия (тут бы мне покраснеть, ведь в магазине была и наша продукция — Dimanche S.r.l., но сохраняю инкогнито).

— Ну а вы-то? — спрашивает Марина. — Всё смотрите, смотрите…

Я же не могу сказать истинную цель своего визита, на самом деле — прячусь от дождя.

— Вы, часом, не из этих?

— Ну, что вы! Я как раз из самых что ни на есть тех, которые «бабы, водка, лосось и гармонь»! Подарок ищу, а вот с размером не уверен… Поможете?

— Да не вопрос, но если есть время, давайте сделаем так: вы незаметно у одариваемой дамы посмотрите ярлычок на лифчике — какой размер и какая фабрика. А я вам сразу что-нибудь подберу. Если фабрика нормальная, то знаю, как подобрать. У меня в голове своя размерная таблица есть — годами строила.

На этом с Мариной прощаюсь — пара попутных маршруток уже ушла…

 

Резюме

1. «Есть девушки в русских селеньях» ...

2. Мастерство продавца-консультанта подтверждается опытом и знанием продукта, а не дипломами международных курсов, ассоциаций, гильдий, «коучеров», и индексируется частотой открывания денежного ящика.

3. Девушки! Не отрезайте сразу со своего белья вшивные этикетки, если хотите быть приятно удивлены подарками.

4. Пока я летел из Москвы в Италию, водка подешевела, лосось подорожал — и слава богу: раздолье в пути — бесценно! А гармонь — куплю!

 

 



28.09.2016 E-mail рассылка для Вас: новости, актуальные остатки, цены на нижнее белье оптом!

Уважаемые партнёры!
Наше программное обеспечение позволяет оперативно и качественно производить интернет рассылки по обновлению информации на сегодняшний день: Dimanche Lingerie коллекция Oceano, Rosa Selvatica коллекции Arabella, Oro, Sawren, Marc&Andre, Lormar, бланк гладкое, детская группа товаров: Arina-Nirey, Intreccio Bambini, "ЛУНОКОТ", Emy, колготки и чулки: Charmante, Omsa, Lora Grig, Franzoni, Donna BC, IntimoAmore, Gaetano Cazzola; Charmante - носки.


27.09.2016 Предпостельное белье Mia-Mia на складе «ПроБельё»

Новая поставка — коллекции предпостельного белья от итальянского бренда Mia-Mia! На склад «ПроБельё» прибыли модные серии одежды для дома и сна, выполненные из атласа, хлопка или вискозы. Оцените модные ночные сорочки, пижамные комплекты и халаты-кимоно — купить предпостельное белье оптом вы можете, заполнив форму.


26.09.2016 Новые домашние свитшоты и брюки Nic Club оптом

Коллекция Cruise-2 пополнилась моделями в осенних цветах — насыщенном бордовом и элегантном темно-синем. Лонгсливы декорированы двойной аппликацией в виде звезды; брюки прямого кроя делают ноги визуально длиннее. Уютный хлопчатобумажный трикотаж и глубокие оттенки — идеальное сочетание для домашней одежды на осень 2016! Оформите заказ на новые домашние свитшоты и брюки Nic Club.


23.09.2016 Новинка: женские халаты Punto от Nic Club оптом

На склад «ПроБельё» прибыла новая коллекция уютных женских халатов от Nic Club — пастельная серия Punto. Изысканные халаты выполнены из фактурной ткани нежных оттенков — голубого, молочного, персикового и экрю. Женские халаты — на пуговицах, длиной чуть выше колена, с женственным круглым воротом. Модная новинка от итальянского производителя отражает тренды предпостельного белья на осень-зиму 2016-2017.


22.09.2016 Dimanche S.r.l. в Санкт-Петербурге: дефиле на юбилее партнера

15 сентября по случаю 20-летия оптового партнера — компании «Югер» — бренд-менеджеры Dimanche S.r.l. провели дефиле перспективных коллекций брендов холдинга. 15 сентября крупнейшая в России оптовая бельевая компания «Югер» отмечала круглую дату — 20 лет со дня основания. В честь этого события руководство компании пригласило бренд-менеджеров холдинга Dimanche S.r.l. провести презентацию перспективных модных и классических коллекций, осветить тренды на будущий сезон. На мероприятии присутствовали клиенты «Югер», которые высоко оценили дизайн новых коллекций Dimanche Lingerie, Rosa Selvatica и ONLYVIPS. Поздравляем компанию «Югер» с юбилеем! «ПроБельё», первый официальный представитель Dimanche S.r.l. в России, сотрудничает с «Югер» более десяти лет. Желаем нашему партнеру верно двигаться к поставленным целям, расти и процветать!